потому что влюблённые области
шары, скачущие до окраин
всё затем, чтобы быть кем-то обнятым
выдыхая и не
выдыхая
чтобы чьё-то дыхание войлочным
кругом больше чем полировало
тело замкнутое через творчество
или ног твоих целование
сторонящимися дере́внями
зарешеченными как чудо
как дары или их дарение
тело заперто отовсюду
– мне не страшно — нет — мне не слышно — что
не касание — не сожжение
эта клинопись кожи как будто столп
объятий и их лишения
не касаясь чтобы не быть ладонь
или губы воруют лишнее
эхо сомкнутых губ и ладоней до
того как уйти из
жизни
***
В городе, в котором деревья ниже
деревянных окон, и ты ниже
деревянных окон и чем старше
ты становишься в городе, тем старше
выше город;
лишь изредка кто-то снизу
или сверху читает тебе книгу
о деревьях, об окнах, и чем старше
ты становишься в городе, тем старше
ближе город:
отчётливей и подробней.
Ты дотрагиваешься до подбородка
его, смотришь в глаза — его —через все окна —
его — так и застыв — впритык!—мёртвым как лёгким
и кому-то читающим сверху и снизу
о деревьях, об окнах ту самую книгу
человеческий город и ты в нём нижайший
то есть самый что ни на есть ближний и — счастлив
из подборки в журнале "Гвидеон"
http://www.promegalit.ru/publics.php?id=8695