Chagall: The Fables of La Fontaine
Цикл гуашей « Басни Ла Фонтейн», вдохновленный удачным столкновением с великим издателем и торговцем искусством Волларом,
является одним из самых поразительных примеров инновационного творчества Шагала в этот период. Здесь он достиг совершенного баланса
между этой классической работой французской литературы и содержащимися в ней метафорами, особенно дорогой для русской культуры.
1927г. - 30г.
Опубликовано Tériade Editeur., Париж. (1952)
Описание товара: Издательство «Териад», Париж, 1952. 2 т. Folio. (398 х 306 мм). Половина названия и названия для каждого тома, первый том. Фонтаны «Басни» проиллюстрированы 100 оригинальными монохромными гравюрами Марка Шагала, 51 в т. 1 и 49 в об. 2, список «Fables» по завершении каждого тома. окончательный лист тома. 2 с завершенной печатью; иллюстрации для обложек также являются оригинальными гравюрами. Loose, выпущенный в оригинальных обложек издателя, обертки для каждого vol. Марк Шагал, чтобы покрыть переднюю и заднюю часть зеленой бархатной обложки, друг с другом, с позолотой с факсимильной надписью Шагала. Басни фонтана, иллюстрированные Шагалом. Из издания, ограниченного до 200 экземпляров на Rives vellum (включая торговлю 15 hors, пронумерованных римскими цифрами), подписанное художником на колофоне. Басни фонтана с офортами Шагала были предложены Амбруазом Волларом в 1927 году, а Шагалу потребовалось три года, чтобы заполнить сто гравюр для книги. Однако проект не был завершен Волларом, и, как и в случае с «Мертвыми душами», только благодаря усилиям Териада книга была опубликована. Для окончательной публикации Шагал создал две новые офорты, одну для обертки каждого тома книги. [Крамер 22] Однако проект не был завершен Волларом, и, как и в случае с «Мертвыми душами», только благодаря усилиям Териада книга была опубликована. Для окончательной публикации Шагал создал две новые офорты, одну для обертки каждого тома книги. [Крамер 22] Однако проект не был завершен Волларом, и, как и в случае с «Мертвыми душами», только благодаря усилиям Териада книга была опубликована. Для окончательной публикации Шагал создал две новые офорты, одну для обертки каждого тома книги.
US $ 54344,17
{C}{C}
Цикл гуашей « Басни Ла Фонтейн», вдохновленный удачным столкновением с великим издателем и торговцем искусством Волларом,
является одним из самых поразительных примеров инновационного творчества Шагала в этот период. Здесь он достиг совершенного баланса
между этой классической работой французской литературы и содержащимися в ней метафорами, особенно дорогой для русской культуры.
1927г. - 30г.
Опубликовано Tériade Editeur., Париж. (1952)
Описание товара: Издательство «Териад», Париж, 1952. 2 т. Folio. (398 х 306 мм). Половина названия и названия для каждого тома, первый том. Фонтаны «Басни» проиллюстрированы 100 оригинальными монохромными гравюрами Марка Шагала, 51 в т. 1 и 49 в об. 2, список «Fables» по завершении каждого тома. окончательный лист тома. 2 с завершенной печатью; иллюстрации для обложек также являются оригинальными гравюрами. Loose, выпущенный в оригинальных обложек издателя, обертки для каждого vol. Марк Шагал, чтобы покрыть переднюю и заднюю часть зеленой бархатной обложки, друг с другом, с позолотой с факсимильной надписью Шагала. Басни фонтана, иллюстрированные Шагалом. Из издания, ограниченного до 200 экземпляров на Rives vellum (включая торговлю 15 hors, пронумерованных римскими цифрами), подписанное художником на колофоне. Басни фонтана с офортами Шагала были предложены Амбруазом Волларом в 1927 году, а Шагалу потребовалось три года, чтобы заполнить сто гравюр для книги. Однако проект не был завершен Волларом, и, как и в случае с «Мертвыми душами», только благодаря усилиям Териада книга была опубликована. Для окончательной публикации Шагал создал две новые офорты, одну для обертки каждого тома книги. [Крамер 22] Однако проект не был завершен Волларом, и, как и в случае с «Мертвыми душами», только благодаря усилиям Териада книга была опубликована. Для окончательной публикации Шагал создал две новые офорты, одну для обертки каждого тома книги. [Крамер 22] Однако проект не был завершен Волларом, и, как и в случае с «Мертвыми душами», только благодаря усилиям Териада книга была опубликована. Для окончательной публикации Шагал создал две новые офорты, одну для обертки каждого тома книги.
US $ 54344,17
Sono 300 le incisioni di Marc Chagall dedicate alle favole di La Fontaine, una suite di esemplari a grandi margini, colorate a mano e firmate dall'artista.La splendida illustrazione delle Favole di La Fontaine, iniziata da Chagall nel 1927 e conclusasi tre anni dopo, fu eseguita su commissione di Ambroise Vollard.Nel lontano 1927 "il fatto che Volard avesse scelto Chagall provocò vivaci polemiche... dal fatto che la Fontaine, "parte del patrimonio nazionale francese", venisse illustrato da un russo, un ebreo per giunta forestiero...
Volard, non si fece intimidire...: "Il taglio tipicamente orientale delle fonti di La Fontaine - Esopo, i narratori di India, Persia, Arabia e perfino Cina, dai quali prese in prestito non solo i temi, ma talvolta anche i nomi e le atmosfere delle sue creature - mi hanno fatto credere che un artista la cui provenienza l'ha reso famigliare con la magia dell'oriente, sarebbe stato la persona giusta per illustrare degnamente e con sensibilità La Fontaine".
Tutto avvenne tra il 1926-1927, quando il grande artista russo decise di dar vita a un ciclo di quadri dedicato alle storie del celebre maestro francese. L'intento era allestire una serie di mostre a cavallo dell'Europa: Berlino, Bruxelles e Parigi. Le tre mostre, che esposero complessivamente un centinaio di tavole, ebbero un immediato successo, tant'è che tutte le opere trovarono subito un acquirente diverso, e s'inabissarono nei meandri delle collezioni private, lungo le strade del mondo. Di quello straordinario incontro tra l'arte e le lettere si perse dunque memoria. Quando, sul finire degli anni quaranta, esplose la fama internazionale di Chagall, alcuni musei, in testa il MoMa di New York, allestirono le prime retrospettive a lui dedicate: quei «favolosi» animali, un po' alla volta, cominciarono a uscire dalla tana.
{C}{C}