ПРИБЫТИЕ
Гинденбург упал. Бабочка-поводырь
ведёт прилетевших по лестнице винтовой.
Фотографы носятся, снимают, как стружку, бинт
с пустотных кадров.
Один из пассажиров трогает их рукой,
пытается их разбудить, вывести на поля
трещащей, как фотовспышка, сороки, и
рука не чувствуя ни ожога и ни огня –
в звуке крутящемся пепла,
как ладонь судии, висит
Канаты стальные – ещё не достигнув земли –
скручиваются вокруг невидимой нам змеи
как на катушку хроники синема ,
где в чёрно-белом и в мае
причудится нам зима.
Гинденбург упал, удлиняясь, как океан,
вырванный, как канат, из всех своих ран,
как Севастьян святой, возвращается из катакомб
чтоб излечиться и быть для своих окном.
Пассажиры спускаются, камни меж них летят
выстраиваясь в – поданный прежде времени – трап
но через три минуты сорока кивнёт хвостом
и паром всплывёт из-под земли паром.
(27/10/2017)

